UST Inc. представляет транспортное решение для регионов со сложными природными условиями

  • Reading time:2 минут чтения
  • Post comments:0 комментариев
  • 107 просмотров

Британское издание Railway Technology опубликовало статью, в которой рассказывается об эффективных решениях UST Inc. для сложного рельефа местности. Как подчёркивается в статье, на таких территориях непросто обеспечить регулярное транспортное сообщение. Инжиниринговая компания Unitsky String Technologies Inc. предлагает решение в виде транспортно-инфраструктурных комплексов uST. Их потенциал наиболее полно раскрывается в труднодоступных районах со сложными природными условиями.

О технологии

Транспортные и инфраструктурные решения UST базируются на технологиях создания предварительно напряжённых транспортных эстакад нового типа, ключевым компонентом которых является струнная рельса. Этот рельс представляет собой стальную или композитная балку, содержащую в сердцевине пучок проволок, преднапряжённых растяжением струн, а также оснащенную головкой, которая автоматически на скорости 150 км/ч в перспективе 500 км/ч. движутся пассажирские и грузовые электромобили на стальных колёсах (юнимобили). В рельсо-струнной эстакадах пассажирский и грузовой транспорт перевозят высоко над землей до 50 тысяч пассажиров/час или до 100 миллионов тонн груза в год.

Преимущества uST в регионах со сложными природными условиями

Строительство легких и одновременно прочных рельсовых эстакад на территориях местности, где горы, болота, джунгли, пустыни или вечная мерзлота, обходится значительно дешевле строительства любых альтернатив, доступных рынку. Путевая структура UST никак не требует строительства земляных насаждений, водопроводов и других конструкций. Чтобы преодолеть водные и другие преграды, мосты не должны быть построены: между опорами расстояние может составлять от 2000 до 5000 метров.

За счет предварительной натяженности струн транспортный эстакада UST защищен от мороза (до −60 °C), жары (до +60 °C), снежных заносов, разлива рек, землетресений, штормового ветра, цунами, и других экстремальных воздействий, в том числе вандализма и терроризма, если в проекте такие влияния заложены как возможные, вероятность «1 раз за 100 лет».

Самоочищающаяся система юнимобилей позволяет стальным колёсам подвижного состава самостоятельно счищать с рельсов снег и обледенение. Транспортные средства способны подогреваться в зимний период и охлаждаться в летний с минимальными затратами на отопление и охлаждение.

Эстакада рельсового типа характеризуется длительным сроком эксплуатации – 50 лет до произведения капитальных работ. Срок эксплуатации транспортного средства — 25 лет. Юнимобили имеют противоударную систему, которая защищает их от опрокидывания и падения. Автоматизированная система контроля исключает фактор человека. Обеспечивает полный контроль за скоростью и маршрутом, беспрепятственный круглосуточный режим эксплуатации, безопасность перевозок грузов и пассажиров даже при сложной погоде. Самоочищающаяся система юнимобилей позволяет стальными колёсами подвижной части самостоятельно счистить снег и грязь с рельс. Автомобили могут подогреваться зимой и охлаждаться летом с минимальными расходами на тепло и отопление.

Рельсово-струнный путь, точно установленный на лёгкой опоре, сохраняет землю нетронутой, не останавливает установленные температуры вечного мороза, не останавливает миграцию животных, движения грунтовых и поверхностных вод. При этом высокая безопасность обеспечивается при подъёме подвижной части на втором уровне, где абсолютно не возникает вероятности столкновения подвижных объектов, находящихся на поверхности земной поверхности.

Применение uST

Связь с труднодоступными регионами

Транспортные и инфраструктурные комплексы UST могут быть использованы для того, чтобы обеспечить регулярное сообщение с городами в труднодоступном и удаленном регионе. Также трассы могут служить для скоростного трансфера из таких поселений в аэропорты, железнодорожные вокзалы и порты.

Транзит к местам добычи ресурсов

Комплексы UST можно использовать для доставки сотрудников и оборудования для освоения рудных месторождений. При этом грузовые юнимобили могут перевозить добытые ресурсы. Высокие скорости движения, а также особенности структуры путей второго уровня обеспечат быстрые и безопасные перевозки грузов и пассажиров автоматически.

Объединение разделённых частей города

Рельсово-струнный транспорт может связать части города, разделенную водной преградой, горными участками или ущельями. Транспортные и инфраструктурные комплексы UST обеспечивают продвижение маршрута по оптимальным траекториям благодаря уникальным инженерным решениям.