Технология uST в городе будущего Нусантара

  • Reading time:2 минут чтения
  • Post comments:0 комментариев
  • 20 просмотров

UST Inc. продолжает проработку вопросов по применению технологии uST в Индонезии в рамках соглашения, подписанного с ITS Indonesia. Реализация решения Unitsky String Technologies Inc. в Джакарте остаётся приоритетной задачей. В то же время, по словам президента ITS Indonesia Уильяма Сабандара, транспортно-инфраструктурные комплексы компании могут быть использованы и в будущей столице Индонезии – Нусантаре.

Визуализация uST Transport в Индонезии

Инклюзивный интеллектуальный суперхаб

Джакарта, в которой находится рекордное количество торговых центров и занимающая 12-е место на планете по количеству небоскребов, постепенно уходит под воду. Регулярные наводнения и перенаселение мегаполиса привели к тому, что в апреле 2019 года правительство объявило о переводе всех государственных учреждений в новую столицу Нусантару. Технология uST может стать эффективным решением для транспортной инфраструктуры этого города будущего. Комплексы, созданные ЗАО «Струнные технологии Юницкого», свяжут столицу с аэропортами региона и другими островами: Нусантара расположена в провинции Восточный Калимантан на острове Борнео.

Проект будущей столицы Индонезии – Нусантара. Источник: ikn.go.id

Развитие Нусантары – исторический момент для Индонезии. Впервые стране предстоит не просто перенести столицу в другой населённый пункт, а построить город с нуля.

Правительство уже запустило проект «Чистый город», в котором будут использоваться возобновляемые источники энергии. К 2045 году Нусантара должна стать углеродно-нейтральным зеленым городом с целевым уровнем мобильности 80%.

Сохранение природной экосистемы

Дизайн Нусантары ориентирован на устойчивость и энергоэффективность. Технология uST оптимально подходит для самых амбициозных задач, как в уже сформировавшейся городской инфраструктуре Джакарты, так и для обустройства современной транспортной системы в столице будущего. Транспортно-инфраструктурные комплексы uST оказывают минимальное воздействие на природу.

uCar в ЭкоТехноПарке (Марьина Горка, Беларусь, 2021)
  • Строительство путевой структуры uST не нарушает естественного движения подземных и поверхностных вод. 
  • Рельсо-струнная эстакада может быть проложена над парками и зонами отдыха. 
  • Отсутствуют продукты выхлопа и износа шин при эксплуатации uPods на стальных колёсах. 
  • Комплексы работают на электричестве, что является наиболее экологически чистым видом энергоснабжения.
  • Решения uST отличаются высокой энергоэффективностью: энергопотребление uPods в 2-3 раза ниже, чем у обычных автомобилей на стальном колесе или магнитной подушке; и в 5-7 раз ниже, чем у автомобилей, в том числе на пневматических шинах.
  • Надземная конструкция трасс позволяет сохранить ландшафт, природные экосистемы и биоразнообразие окружающих территорий. Транспорт второго уровня поможет сохранить значительную часть мангровых лесов и мест обитания малайского медведя, орангутанга и носатой обезьяны. Кстати, последние два вида занесены в Красную книгу. 
  • Вынос гумуса из земли сведен к минимуму, обеспечивая максимальное сохранение плодородного слоя. Это связано с низким уровнем землеройных работ и малой площадью земель, отведенных под трассу uST. 

Благодаря решению компании «Струнные технологии Юницкого» передвижение по городу и за его пределами будет максимально комфортным для жителей и гостей Нусантары: температура в салонах uPods поддерживается климатическими установками и системами охлаждения. Автоматизированная система оценивает угрозы и препятствия, своевременно информирует центральную систему управления о любой нештатной ситуации, тем самым круглосуточно обеспечивая безопасность пассажиров в uPods.

Подробнее о транспортно-инфраструктурных комплексах uST можно узнать на сайте.