Технология UST меняет сферу морских перевозок

  • Reading time:1 минут чтения
  • Post comments:0 комментариев
  • 42 просмотров

Транспортно-инфраструктурные комплексы UST Inc. могут применяться в разных направлениях. Одно из них – морские перевозки. Благодаря использованию рельсо-струнной эстакады морские порты можно возводить на удалении от берега. Это исключит работы и расходы, которые необходимы при строительстве портов около суши. Подробности в публикации на Railway Technology. 

Технология UST дает возможность интегрировать транспортные и инфраструктурные комплексы Unitsky String Technologies Inc. с морским портом. Этот единый комплекс не только может сократить затраты на строительство порта, но также может оптимизировать морскую логистику.

Морские порты, построенные с использованием технологий UST, могут находиться на удалении от берега до 10 км, а также находиться на шельфе естественных глубин. Конструкция причала может быть установлена на свайном основании или плавучей заякоренной понтоны. Порт специально оснащен стоянкой и ремонтом судов, погрузкой, разгрузкой, посадкой и высадкой пассажира. Сооружение такого порта не требует создания причальных стен и увеличения глубины около берегов для крупных судов.

Также транспортные и инфраструктурные объекты, расположенные на втором уровне, существенно сократят время и затраты на транспортировку груза. Доставка осуществляется с помощью транспорта UST – беспилотных электромобилей на стальных колёсах (юнимобилей). Юнимобили передвигаются по рельсо-струнной эстакаде, проложенным над землей и водой, со скоростью до 150 км/ч и способными перевозить в год более 100 миллионов тонн груза. Такое транспортное средство обеспечивает равномерное рабочее время и, если необходимо, может в полной мере исключить складские помещения на территории портов.