Строительство транспортной эстакады – это симбиоз инженерных идей, технологий и опыта. Каждая из этих областей подразумевает ответственность, профессионализм и преданность делу инженеров и рабочих, которые воплощают ее в жизнь.
C технической точки зрения монтаж предварительно напряженной струнно-рельсовой конструкции является реализацией инновационных решений, принятых на разных стадиях и уровнях развития технологии. Отступление или несоблюдение проектно-технологических требований повлечет за собой цепь негативных последствий, расплатой за которые являются деньги или-же задержки во времени.
Строительство струнно-рельсового транспортного путепровода – задача, с которой подрядчики не сталкивались еще ни в одной стране мира. Ведь строительство струнных дорог – это, во-первых, изготовление высокоточных металлоконструкций, работы на многокилометровых предварительно напряженных секторах с общим натяжением 1800 тонн, а также умение использовать инновационные материалы и, конечно, грамотные подрядчики.
Монтажные работы – один из завершающих и в то же время один из самых важных этапов жизненного цикла путепровода. Небрежное выполнение работ и некомпетентность на этом этапе могут обесценить все вложенные финансовые ресурсы. Благодаря тесному сотрудничеству с подрядчиком и последовательному выполнению всех требований монтажного процесса, компания uSky Transport приближается к завершению строительства транспортно-инфраструктурного комплекса uSky общей протяженностью более 2,5 км.


Таким образом, подрядчик может быстро доставить оборудование к месту.





