Концепция транспорта uST идеально вписывается в инфраструктуру Москвы будущего.

  • Reading time:2 минут чтения
  • Post comments:0 комментариев
  • 80 просмотров

Московский музей транспорта в рамках проекта «Вокруг Москвы-Сити» обнародовал прогноз развития ключевых объектов транспортной сети города. Компьютерные иллюстрации дают представление о том, как изменится российская столица в будущем, если в ее инфраструктуру будут внедрены новые транспортные технологии. Как транспортно-инфраструктурные комплексы uST  могут вписаться в инновационную концепцию мегаполиса?

На рендерах, представленных на московской выставке, показаны основные тенденции развития крупных транспортных узлов в будущем: высвобождение места для озеленения, обустройство пешеходных переходов, замена громоздких конструкций на более легкие, перераспределение пассажиропотока на несколько уровней. Компьютерная версия предполагает, что оптимальным решением этих проблем является использование надземного транспорта: на рендерах представлены монорельсовые дороги — как навесные, так и подвесные.

«Вокруг Москва-Сити». Источник: mtmuseum.com

Уже сегодня технология uST  соответствует этой концепции. Предлагаемые ЗАО «Струнные технологии Юницкого» транспортно-инфраструктурные решения идеально вписываются в инфраструктуру Москвы при соблюдении основных требований (безопасность, экологичность, доступность).

Визуализация uST. Транспорт в мегаполисе

• Рельсо-струнная эстакада расположена над землёй, что эффективно разгружает заторы и исключает дорожно-транспортные происшествия. За безопасность отвечает противосходная система и автоматизированная система управления.

• Конструкция путевой структуры uST  является гибкой за счет возможности прокладки транспортных коммуникаций по существующим дорогам, линиям электропередач, жилым и промышленным районам. Решение основано на принципе тщательной интеграции в окружающую среду. Сооружение не нарушает движения грунтовых и поверхностных вод, сохраняется природный ландшафт.

• Транспортно-инфраструктурные комплексы uST  способны перевозить до 50 тыс. москвичей в час. Благодаря автоматизированным системам управления транспорт адаптируется к пассажиропотоку, что позволяет избежать заторов на станциях.

Строительство и эксплуатация комплексов uST более рентабельны по сравнению с другими видами путепроводов. Это обусловлено малой материалоемкостью струнных рельсовых путепроводов и отсутствием необходимости строительства эстакад, мостов, земляных насыпей и многоуровневых развязок. Особенности путевой структуры со временем освобождают место для развития рекреационной и пешеходной зон.

Узнайте больше о преимуществах Unitsky String Technologies Inc.