Армандс Мурниекс: «SkyWay — не столько бизнес, сколько глобальный прогресс и качество жизни людей!»

Дорогие друзья! Сегодня мы рады представить вашему вниманию интервью с Армандом Мурниексом — членом совета директоров департамента многоуровневого краудинвестинга, директором “Global Transnet UK”, лидером Транснет Групп в Великобритании, частным инвестором и акционером SkyWay, а также ТОП-менеджером компании SWIG и выпускником тренинга Мастер-Профи.

  • Армандс, здравствуйте! Наши читатели хотят поближе познакомиться с вами, знающим своё дело руководителем, лидером по развитию и пропаганде технологии, инвестором и акционером SkyWay. Скажите, пожалуйста, чем вы занимались до того, как познакомились с проектом SkyWay?

Добрый день! Как большинство людей в моей стране, я был наемным работником. Трудился в гостиничном бизнесе. С 2004 года на различных позициях, более всего нравилось быть консьержем и портье. Спросите почему? Потому что несмотря ни на что, я всегда мог заработать чаевые, и это уже тогда был дополнительный доход.

Армандс Мурниекс: «SkyWay — не столько бизнес, сколько глобальный прогресс и качество жизни людей!»

Вообще свою предпринимательскую бизнес-карьеру начал ещё в 7 лет. Так получилось, что у мамы были проблемы со здоровьем. Однажды я увидел фильм, как парень мыл машины. Он брызгал каким-то аэрозолем, протирал тряпкой лобовое стекло и получил за работу доллар. Я этот доллар так отчетливо увидел, что взял своего братика, которому на тот момент было всего 4 года, и мы пошли с ним на перекресток зарабатывать деньги. Вот так, с младых ногтей во мне проснулась “предпринимательская жилка”.

Последнее время, до встречи с проектом SkyWay я трудился в лондонской гостинице, это очень популярный бренд.

  • Почему вам захотелось продвигать струнный транспорт? Что в нем привлекло?

Поначалу я не собирался его продвигать. Вообще ничего не хотел, так как жил в Лондоне, зарабатывал свои деньги. Был доволен собою. Мне казалось, я уже всего достиг, и я самый, самый крутой! Но, так случилось, что на работе получил травму спины и меня заменили. Вот тогда-то я понял, что незаменимых людей нет. Начал искать способы создания пассивного дохода, чтобы продолжить жить-радоваться на этой планете.

Моя мама познакомила меня с новой компанией, которая на тот момент только-только начинала свою деятельность. Это была компания SkyWay. Я познакомился с имеющейся информацией, увидел, что она предлагает. Это была система многоуровневого бизнеса, инвестиции, возможность стать совладельцем компании.

Я чётко представил две вещи. Во-первых, что могу создать “инвестиционную подушку”, то есть вложиться в компанию, чтобы потом получать дивиденды. Но, на тот момент не знал, как это называется. Думал, просто буду получать комиссию и всё. Во-вторых, когда увидел маркетинг-план, то осознал, что это наподобие истории из 1959 года, когда только создавался многоуровневый бизнес в Америке.

За последние 15 лет был порядком наслышан о таком бизнесе, так как моя мама очень активно занималась в различных компаниях, но, что парадоксально, нигде не имела серьёзных достижений. Поэтому весь этот многоуровневый бизнес был для меня обычный “разводняк”. Но, с детства твердо усвоил преимущества такого бизнеса. Система уникальна в том плане, что, создав один раз такой бизнес, создаешь для себя пассивный доход на протяжении всей жизни!

Я стал досконально изучать проект. А когда понял, что именно пытался донести до людей Анатолий Юницкий, сразу обратился к другу за помощью, так как на тот момент у меня не было денег. Я рассказал ему о больших возможностях SkyWay. Во всех бизнесах мы участвуем с другом вместе, вот и на этот раз я предложил ему инвестировать пополам. Так был сделан первый шаг в то, что потом стало для нас чем-то удивительно новым, великим, грандиозным!

  • Как проходит ваш день? Нормирован ли график?

Сегодня мой день проходит разворотом на 180 градусов! Если раньше утрами мне не хотелось вставать, то сегодня всё кардинально изменилось. Живу по своему графику. Всё расписано буквально по минутам! Сначала зарядка, завтрак, душ … . Следующим этапом идут встречи с лидерами. Так как у меня бизнес развивается более, чем в 120 странах мира, то выделяю специально время на лидеров, на различных представителей, на новеньких.

Каждый день провожу презентации для своих и для людей из других стран. Информирую и тех, кто впервые знакомится с проектом.

Армандс Мурниекс: «SkyWay — не столько бизнес, сколько глобальный прогресс и качество жизни людей!»

Конечно, не забываю о своей семье, ведь она для меня основа основ. Очень благодарен моей замечательной супруге, которая понимает и поддерживает меня во всём

  • Что входит в обязанности Директора “Global Transnet UK”?

В мои обязанности входит популяризация бренда SkyWay и технологии SkyWay во всех странах, где говорят не только на английском, но и на любом другом языке.

Переговоры на различных уровнях, в том числе, с министрами. Это переговоры об уникальности технологий Skyway, как их внедрение повлияет на будущее страны, а ещё и в личном плане, ведь у всех есть свои дети, внуки. И все должны задумываться над тем, какую планету оставят своим потомкам.

В мои обязанности входит продвижение технологий, организация демонстрационных выставок. Четко понимаю, как многое зависит от меня, директора. Анатолий Эдуардович Юницкий не в состоянии быть одновременно во многих местах и вести там дела. Поэтому наша важнейшая задача подготовка кадров, которые будут знакомить людей с новыми технологиями, представлять компанию, выполнять эту важнейшую миссию на различных континентах, во многих странах.

В дальнейшем планируем сотрудничать с любыми компаниями, с государственными инстанциями, которые необходимо информировать, доводить до состояния готовности заключать контракты с А.Э. Юницким. Не менее важная забота оградить Анатолия Эдуардовича от массы вопросов, на которые вправе ответить людям мы сами.

  • Какие переговоры запомнились более всего и почему?

Отмечу три момента. Очень запомнилась встреча в Вильнюсе в 2015 году c Анатолием Эдуардовичем Юницким. Тогда он уделил нам почти 4 часа своего времени. Рассказал о себе, о различных этапах своей жизни, как работал над своим главным проектом. Я понял, что он человек обширных и глубоких знаний, знает цель, к которой стремится и как это осуществить на деле.

Тогда же я сказал ему: “Если вы 40 лет планировали эту массовую пирамиду, этот массовый обман, то я пожму Вам на прощанье руку, потому что, думаю, в дальнейшем больше не увижу вас”. Да. Так и сказал. На тот момент у меня были свои скептические взгляды, хотя я уже и был инвестором. Скажу откровенно, на меня тогда произвели сильнейшее впечатление его слова о том, что главная задача вовсе не в бизнесе SkyWay. Необходимо новую технологию вывести за пределы нашей орбиты, то есть всю техиндустрию — в космос, чтобы мы здесь, на Земле могли безопасно и комфортно жить! Да, жить и наслаждаться людям на родной планете ещё не одну сотню лет!

Вот такие были мои первые, запомнившиеся переговоры, во время которых Анатолий Эдуардович написал письмо, в котором официально разрешил нам представлять его интересы на территории Великобритании.

Следующая памятная встреча была с Андреем Фёдоровичем Ховратовым на 3-ей конференции RSW. Он поделился своей идеей информировать Европу и все англоговорящие страны о проекте SkyWay. Зная, что я владею английским языком и живу в Лондоне, он предложил взять эту роль на себя и вести Европейское направление. На тот момент у меня не было ни капли сомнения. И я сказал: “Да, я готов!”.

Спустя 3 года на одном из мероприятий SWIG, проходящем в Минске, Андрей Федорович представил меня со сцены и рассказал собравшимся эту историю. Ему понравился мой подход именно тем, что я не испугался трудностей, хотя знаний у меня порядком не было.

Армандс Мурниекс: «SkyWay — не столько бизнес, сколько глобальный прогресс и качество жизни людей!»

И ещё одна встреча — переговоры, моя первая презентация на приёме у министра туризма и спорта в Ирландии оставила в памяти неизгладимый след. Когда я пришел на встречу, у меня буквально тряслись руки и ноги. Я готовился сутки, чтобы выступить с презентацией, а пришёл и … всё вылетело из головы. Оказалось, что я вообще не знаю темы, был как “чистый лист бумаги”.

Однако, хочу заметить, переговоры прошли успешно, потому что незадолго до этого я посещал тренинг по продажам, на котором усвоил незыблемое правило: перед тем, как что-либо продать, нужно от человека добиться три “ДА”.

Мои вопросы к министру звучали так:
“Я правильно понимаю, Вы находитесь на своем месте, потому что когда-то сделали что-то хорошее для людей? Он сказал: “Да”.
“Сегодня у вас есть конкуренты на министерское кресло?”. Он подтвердил.
“Вы готовы выслушать мое предложение, которое вам сохранит не только ваше кресло, но и даст вам возможность обогнать своих конкурентов?” И вновь министр сказал: “Да”.

Как только он сказал три ДА, я начал презентацию. По сути не столь важна была сама презентация, сколько её результат, то есть заинтересованность человека. И уже на второй встрече мы смогли прийти к определенным договоренностям по Ирландии.

  • Что, на ваш взгляд, самое сложное в переговорах?

Расскажу, как готовлюсь к переговорам. Накануне провожу тщательное расследование: что для конкретного человека является сегодня актуальным. Для министра, к примеру, это исследования по внедрению юнибайка. При необходимости оказываю помощь в решении различных по тематике проблем.

Так, одной из проблем исследований на территории Ирландии является состояние здоровья детей. 14% девочек и 16% мальчиков в возрасте до 14 лет страдают ожирением. Мы произвели необходимый сбор данных с учетом показателей климатических условий. Словом, я подготовился к предстоящим переговорам, используя наработанные знания.

Когда выхожу на презентацию, мысленно закрываю глаза. Вижу себя посланником Анатолия Эдуардовича Юницкого и Андрея Федоровича Ховратова, которые открывают завесу над проблемами, в решении которых необходимо помочь.

По сути у меня нет готового сценария. Всё, что я говорю, идет изнутри, от сердца. Такое чувство, что через тебя откуда-то сверху идет поток информации, которую нужно донести. И тогда, как по волшебству вспоминаются все личные встречи с Анатолием Эдуардовичем, его материалы. Плюс ко всему моя жена Оля, которая готовила материал о Юницком “Технологии длиною в жизнь”. Каждая такая встреча связана и с Андреем Федоровичем Ховратовым, человеком, который дал мне финансовую грамотность. И сегодня я могу считать себя не просто рядовым инвесторам, но многопрофильным инвестором. Инвестором, который может оценить рынок, оценить различные инструменты: высокорисковый, среднерисковый, низкорисковый, откуда брать деньги на все необходимое.

Распределение финансов Арманда
55% — бытовые расходы, оплата квартиры, еда, одежда и прочее.
10% — долгосрочные инвестиции.
10% — обучение, тренинги, покупка книг.
10% — подарки для себя, для жены.
10% — на перспективу, мечтаю о машине, квартире, доме.
5% — на благотворительность.
Скажу больше. Андрей Федорович дал мне знания, которые уже приносят прибыль. На сегодняшний день некоторую часть денег мне приносит партнерская программа SWIG. Но, даже если по какой-то причине ее не станет, я смогу продолжать жить, так как есть знания и уже накопленные активы.

Тогда и включается какое-то внутреннее состояние, когда уходит весь страх. Когда понимаешь, что только через тебя люди могут узнать для себя самое важное. Вот и получается, что на первом плане — это подготовка к переговорам. На втором — увидеть, зачем и для чего нужны эти переговоры. Ведь надо не просто поговорить, не просто презентовать ради получения денег, а донести то важное, что необходимо знать людям. Ведь ты являешься именно тем человеком, который приоткрывает завесу, показывая всю значимость SkyWay.

Осознавая главную миссию Анатолия Эдуардовича Юницкого, я понял, как он пришёл к СкайВей. Это не то, что преследует цель зарабатывания денег. SkyWay — это верное средство очистить землю путём выведения вредных производств в космос, с тем, чтобы сделать Рай на Земле, на которой человечеству жить да жить еще не одно тысячелетие!

Осознал и то, почему Анатолий Эдуардович отложил свою главную мечту и запускает технологию Skyway. Дело в том, что уже сейчас необходимо решить часть земных проблем: транспортные пробки и загрязнение окружающей среды. Но, вместе с тем это и верный источник финансирования для осуществления главной его мечты по запуску общепланетного транспортного средства — ОТС. Мы с женой посвящаем все свое время, все свои знания и умения, чтобы помочь и примкнуть к той команде, которая помогает талантливому учёному и инженеру всё это реализовать.

Армандс Мурниекс: «SkyWay — не столько бизнес, сколько глобальный прогресс и качество жизни людей!»

  • Как относитесь к конкурентам SkyWay: SkyTran, Hyperloop?

Если честно, то не вижу в SkyTran и Hyperloop конкурентов. SkyWay развивается в правильном направлении, в тренде того, что делают и наши зарубежные партнеры. Считаю, что они тоже работают на рынке транспорта и также хотят решить проблемы, которые сегодня накопились во всем мире.

Побывав в различных странах мира, я увидел одни и те же проблемы. В центрах это особенно ощутимо. При выезде на дорогу вдруг понимаешь, что являешься загрязнителем экологии. Поэтому не считаю, что зарубежные партнеры являются нашими конкурентами. Мы все работаем на благо планеты, решаем общую проблему человечества. Но, как показывает сегодняшняя ситуация, SkyWay ближе всех подошел к решению проблем, к широкому внедрению новых технологий на планете, нежели SkyTran и Hyperloop.

  • Ваша миссия в SkyWay?

В 2014 году, как я уже говорил, мой друг вложил свои деньги в наш общий пакет акций. У меня тогда не было денег, а у него были, но не было времени по причине учёбы. Зато у меня было время. Тогда-то я и сказал ему и себе, что сделаю всё от меня зависящее, чтобы наша задумка реализовалась.

Сегодня мы всё ближе и ближе подходим к завершению финансирования ЭкоТехноПарка SkyWay. Моя миссия соответственно переросла в более глобальную. Поэтому хочу донести до каждого человека главное. В этом мире есть возможность стать совладельцем, возможность изменить к лучшему свою жизнь. Вижу, как многие люди работают. Молодёжь после университета ищет работу по своей специализации, но, увы, не для всех находится место. Важнейшая задача Андрея Фёдоровича Ховратова обучить 15% населения инвестиционной грамотности. Для того, чтобы помочь людям, купившим за копейки доли в компании SkyWay, и чтобы с приходом доходов у них “не сорвало бы крышу”, их надо научить, как правильно подготовиться к большим деньгам. Как показывает практика, приход больших легких денег чреват большими проблемами. Те люди, которые когда-то выиграли в лотерею крупные суммы денег, со временем оказывались в долгах. А все из-за того, что не было должных знаний в области финансовой грамотности.

Возьмем к примеру Уорена Баффета. Он не стал миллиардером за один день, шел к этому всю свою жизнь. Проходил этот путь, подготавливая себя к большим деньгам. Когда у тебя есть инвестиционный фундамент знаний, то можешь спокойно принимать и пропускать через себя десятки миллионов и даже миллиарды долларов. Потому что смотришь на деньги, как на инструмент.

Хочу привести одно высказывание. “Если сегодня раздать все деньги богачей бедным, через какое-то время они все вернуться обратно к богачам”. А все по причине того, что у людей нет достаточных знаний, что с этими деньгами делать. Повторюсь, отсюда главная задумка Андрея Фёдоровича обучить людей финансовой грамотности, чтобы они не растратили те активы, которые успели приобрести в SkyWay. Чтобы правильно ими распорядились.

Второй момент. Недавно я прочел книгу Энтони Роббинса “Деньги. Мастер игры”. Эта книга основана на опыте 50 самых лучших финансистов мира. После прочтения этой книги вы сможете увидеть, как красной нитью через всю книгу проходят 8 правил частного инвестора. Я увидел там главные основы. Например, чем финансовая независимость отличается от финансовой свободы, как люди к этому приходят, какие фундаментальные привычки нужно вырабатывать в себе, чтобы создать первый капитал.

Третий момент. Я должен помочь наибольшему количеству людей услышать об этом. Чтобы стать совладельцами хотя бы на 10 долларов, в будущем эти 10 долларов могут принести им, как минимум, свое жилье, то место под солнцем, где они смогут жить и развиваться.

Конечно, не забываю и о тех людях, которые разочаровались по жизни, потому что их кто-то обманул, либо обокрал.

Спешу вселить надежду своим примером. Сказать: “Ребята! Всё зависит только от вас! — Всё в ваших руках! Если хотите кем-то стать в этой жизни, поверьте, вы это сможете! Самое главное — принять себя таким, какой вы есть, и потом начать действовать! Ну, а дальше только обучение и практика”.

  • Армандс, в каком городе России, по вашему мнению, мы увидим первые струны SkyWay?

Если говорить о России, я бы хотел, чтобы это был Петербург. Мне довелось встретиться с очень влиятельным человеком в Петербурге. Там сегодня активно работают над проектом. А вот как продвигаются дела с этим проектом — это информация секретная. Но то, что наработано немало — факт! Есть интересные проекты в Чехии.

Хочется, чтобы первые проекты были и на территории Великобритании, потому что это мои личные амбиции. Так как я подписал с А.Э. Юницким контракт в 2015 году на трассу “Терка-Лондон-Лиссабон” через всю Европу, то хотел бы это реализовать. Но, опять же, это мои личные амбиции. Да и вообще я человек амбициозный.

Армандс Мурниекс: «SkyWay — не столько бизнес, сколько глобальный прогресс и качество жизни людей!»

Мне нравится ставить перед собой большие цели и достигать их. Но, если реально смотреть на вещи, хочу, чтобы больше было таких людей, как Род Хук, который поддержал технологию в 2015 году. У него есть все возможности по строительству, опыт и связи. Именно такие люди первыми должны внедрить адресные проекты. Конечно же, совместно с Анатолием Эдуардовичем Юницким.

  • Как, на ваш взгляд, будет развиваться SkyWay в ближайшие 20 лет?

SkyWay очень четко покажет тенденции и инновации, сопричастные в транспорте. Если посмотреть на Илона Маска, он создает различные инновационные транспортные решения по передвижению людей и грузов. Однако, сегодня его машины Тесла, которые ездят на автопилоте, всё более и более попадают в аварии. Это говорит о том, что делается что-то неправильно.

Уверен, в ближайшие 20 лет SkyWay-технологии, именно технологии струнного транспорта с размещением на втором уровне покажут, что очень эффективно решаются вопросы заторов. В свою очередь, это положительно сказывается на решении вопроса по преодолению больших расстояний за более короткое время, что немаловажно для спасения экологии.

Понятно, что это будет связано и с цифровыми валютами. Блокчейн тоже имеет место быть. Не думаю, что в будущем, когда потребуется ехать, нужно будет пойти в киоск за билетами, так как заработают автоматы.

Если кто-нибудь из вас был на Иннотрансе 2016 года, проходившем в Германии, наверняка слышал о мобильности 4.0. Что это означает? Когда ты находишься дома, можешь включить на телефоне приложение, в котором указываешь место и время, где тебе надо быть. Выходишь из дома, и всё подстраивается под тебя. Переходишь дорогу — уже горит зеленый светофор. Подходишь к остановке общественного транспорта, к тебе подъезжает транспорт. Не так, как сегодня у нас. Ты бежишь на остановку, а потом 10 минут, это в лучшем случае, ждешь транспорт. Мобильность 4.0 — пример того, в каком направлении развивается сегодня весь мир.

Я думаю, что в ближайшие 20 лет SkyWay покажет на деле, как всё должно быть! И если сравнивать с теми людьми, которые в свое время поверили в биткоин, предвидели будущее цифровой валюты, то они сегодня живут в достатке. Значит, и мы будем тоже успешными людьми, теми, кто предвидел будущее в сфере транспорта!

Вопросы от пользователей:

  • Армандс, недавно вы встречались со знаменитым Брайаном Трейси — канадским мотиватором, бизнес-тренером, автором книг по продажам, тайм-менеджменту, личной эффективности, а также автором аудиопрограмм, живых тренингов и уникальной системы обучения предпринимателей. Вы обсуждали с ним технологию SkyWay?

С Брайаном я познакомился на его тренинге “Достигая максимума”. Мне запомнилась его очень интересная мысль. Он сказал, что самое ужасное — это зона комфорта и привел пример двух компаний Nokia и BlackBerry. В свое время компания Nokia держала 51% рынка, компания BlackBerry 49%, но они расслабились. И как только вошли в зону комфорта, пришли iPhone и Samsung, которые вытеснили их с рынка. В итоге Nokia и BlackBerry практически исчезли.

Армандс Мурниекс: «SkyWay — не столько бизнес, сколько глобальный прогресс и качество жизни людей!»

Зона комфорта это самое критичное состояние, и не только для компании. Когда человек чувствует себя в комфорте, ему кажется, что он уже всего достиг, и ему больше некуда расти.

После его слов я понял, почему мы сегодня движемся намного быстрее, чем все остальные компании, работающие в том же направлении, что и мы. Это происходит по той причине, что у нас, у Анатолия Эдуардовича нет этой зоны комфорта. То есть, мы находимся в напряжении, в деятельном состоянии.

Когда я общался с Брайаном, львиная доля времени (из двух полтора часа) была посвящена Skyway. Я ему рассказывал о том, как Анатолий Эдуардович в течение 40 лет разрабатывал технологию, как он объединил людей и для чего всё это. Как SkyWay поможет всему человечеству и строительству ОТС. Говорил о финансовой грамотности, которую продвигает Андрей Фёдорович. Что мы не просто группа людей, решивших заработать на технологии, но группа осознанных людей, которая четко понимает, для чего необходимо это. Ознакомил Брайана с тем, что и в Америке планируем осуществить адресные проекты струнного транспорта.

Брайан Трейси высказал интересную идею. Он живет сейчас в Сан-Диего и очень много путешествует по Соединенным Штатам Америки. И для него транспортный коллапс особенно актуален. Поэтому хочет надеяться, что во время прокладки трассы SkyWay в США обязательно установят струнную дорогу и возле его дома.

После переговоров и контактов нас с супругой пригласили в Сан-Диего именно для того, чтобы обговорить возможность заключения договора о взаимодействии. Так как у нас в фонде SWIG люди подготовлены к восприятию подобной информации, то готовы предложить тематические тренинги, организацию конференций и тому подобные мероприятия.

Сейчас идёт проработка возможности сотрудничества с Брайаном в том плане, чтобы он передал свои знания нашим ТОП-лидерам. Кстати сказать, он положительно оценил нашу миссию SkyWay, как круто мы её осуществляем, и подготовку людей в плане финансовой грамотности.

Встреча с Брайаном Трейси мне очень понравилась, ведь он является одним из самых крутых коучей, одним из тех спикеров, кто сам прошёл весь путь, о котором сегодня много рассказывает.

➖➖➖
Армандс, какой совет Вы бы дали тем, кто хочет присоединиться к SkyWay, но еще сомневается?

Попробую ответить на примерах. Допустим, я вам говорю, что в Черном море вода пресная. При том условии, что вы там никогда не были. И в этот момент вы мне верите на слово, верите моему авторитету или сомневаетесь и начинаете все проверять сами. Спрашиваете у тех, кто уже был на море, либо сами едете к морю и все проверяете сами. И когда узнаете, что вода реально соленая, то вас уже никто не сможет в этом переубедить.

Что касается СкайВей. Представьте ситуацию: вы находитесь там, во всём участвуете, приезжаете в ЭкоТехноПарк с людьми, которые входят в Министерство различных стран. Когда они говорят, что это реально, то благодаря их компетенции, их видению мира у вас не остаётся сомнений, что это не так.

И ещё. Я всегда говорю, почему я это делаю. Почему я езжу по миру и провожу сотни презентаций, конференций, отвечаю на вопросы, мотивируя людей на действия? Почему я это делаю? Потому что я в это верю! А почему я в это верю? Потому что я это делаю! Вот такой замкнутый круг получается.

Первое, чтобы я порекомендовал сомневающимся, это изучить информации не от каких-то блогеров, не от каких-то людей, которые пишут свои доводы по поводу SkyWay. А изучить материалы, технологическую часть, которые сегодня есть в свободном доступе.

Либо просто взять и приехать в ЭкоТехноПарк и самому воочию убедиться в реальности технологии SkyWay. Как вариант можно взять с собой квалифицированного инженера, который сможет вам подтвердить реальность струнного транспорта. Основываясь на таких фактах, принимайте решение поддержать SkyWay и вообще миссию А.Э. Юницкого. Либо, наоборот, сказать нет, это совсем не моё. Хотя такой подход тоже нормальный, если человек сомневается.


Я знаю очень многих людей, которые даже сегодня, когда транспорт сертифицирован, когда он едет и его рассматривают на различных уровнях, говорят, что они не верят. На что я отвечаю: “Классно, что у тебя есть своя точка зрения! Это похвально”. Правда, если бы человек разобрался, возможно, получил бы то, что могло дать ему какие-то бонусы в будущем!

Для тех, кто хочет присоединиться, у кого нет сомнений, советую найти человека, который грамотно расскажет вам о том, что нужно сделать, чтобы присоединиться к проекту.

P.S.

Что такое информация или поток информации? Это информационная волна, которая доступна всем. И ты уже сам решаешь, принимать эту информацию или нет.

Представьте группу людей, в которой есть я, ты, Иван, Петр, Семен. К нам приходит информация, инсайт, что в скором будущем машины будут летать. Иван инженер, он в теме и без проблем принимает эту информацию, так как понимает о чем идёт речь. “Классно, — говорит он, — я даже знаю, как это можно сделать”. И начинает двигаться в этом направлении. А я скептичен к этой информации, потому что не знаю сути, мне просто не хватает знаний, чтобы предположить, как это может реализоваться. В итоге я смеюсь над этой информацией и быстро забываю.

Приведу ещё пример. У многих людей старшего поколения, родившихся в СССР, в картинке воображаемого мира есть только “запорожец” и “жигули”. Когда до них пытаешься донести, что кроме этого есть еще другие автомобили, типа Mercedes, Bentley или Maybach, они о таких никогда не слышали, и поэтому им тяжело представить, что такие могут быть. А когда пытаешься объяснить, что эта машина еще может и летать, летать без помощи водителя, такому человеку трудно понять, как вообще такое может быть.

Моя задача, как представителя SkyWay, “ухитриться” сделать так, чтобы погрузить человека в состояние мечтаний, чтобы он на минутку превратился в ребенка и начал бы опять мечтать. Через мои слова он должен войти в это новое направление, где ты ему покажешь и расскажешь перспективы струнного транспорта. Сегодня проводить презентации во стократ легче! Достаточно показать видеоролик, и человек уже имеет представление, он уже видит в своей голове картинку, что ему предлагают. Но в 2014 году, когда мы только начинали, эту картинку нужно было описать словами и показать, как всё это будет работать.

Представьте, вы специалист с инженерным складом ума. Вы говорите мне, это может быть интересно и необходимо над этим поработать. Идёте и делаете какие-то расчёты, т.е. видите в этом перспективу. Начинаете в этом направлении развиваться. А я, как обычный человек, не верю и говорю вам, что это всё фигня. Но, мы же получили одинаковую информацию, и только ваш выбор и уровень знаний повлиял на то, будешь ли ты с этим что-то дальше делать, либо нет.

И, наконец, информация о возможностях SkyWay, возможностях бизнеса вместе со SWIG. Все мы получаем такую информацию, но от каждого зависит, будет ли он её применять и менять что-то в своей жизни. Или скажет, что не верит и отвернется от такой возможности. Но, возможность сама по себе не пропадает. Она пропадает для вас.

Помните, всё — в ваших руках! Надо только верить и действовать! Тогда обязательно у вас всё получится!